Доходы бюджета
Доходы бюджета муниципального образования Рузский городской округ
Бюджет муниципального образования Рузский городской округ формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы РФ.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Совета депутатов муниципального образования Рузский городской округ.
Предоставление налоговых льгот по местным налогам играет роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан.
Общий объем выпадающих доходов бюджета муниципального образования Рузский городской округ в связи с применением по решению местных органов власти льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 18 444,0 тыс. рублей.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет муниципального образования Рузский городской округ, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляет единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В отношении этого налога представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в местный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета области, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, муниципальное образование Рузский городской округ получает целевые средства (субвенции) из бюджета Московской области на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
·полномочия в сфере дошкольного и общего образования
·полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
·прочие полномочия
Кроме того, в бюджет муниципального образования Рузский городской округ поступают безвозмездные перечисления от негосударственных организаций и физических лиц (спонсорская помощь).
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Рузского городского округа на 2019 год утвержден с дефицитом 337 572,3 тыс. рублей или 22,9% от собственных доходов.
По состоянию на 01.07.2019 г. муниципальный долг Рузского городского округа (муниципальные гарантии) составляют 114 720,0 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами (обслуживание долга) в 2019 году составляют 7 434,6 тыс. рублей. или 0,1% от расходов бюджета.
Изменить расходы
-
Образование
-
1.1 Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Безопасность Рузского городского округа», «Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе»
Объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
26 детских садов
Численность детей, посещающих ДОУ
3597 человек
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольные образовательные услуги и являющиеся воспитанниками ДОУ
215 человека
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
Максимальный размер компенсации родительской платы за месяц в 2019 годусоставляет:
• на первого ребенка в семье — 432,4 руб.
• на второго ребенка в семье — 1081 руб.
• на третьего ребенка и последующих детей — 1513,4 руб.
Среднесписочная численность педагогических работников в ДОУ
333 человека
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая налог на доходы физ.лиц)
50 406 рублей в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2019 г. капитальный ремонт
5 детских садов
Финансирование ДОУ осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля областного бюджета составляет 61,9% от общего объема.
Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  1.1 Дошкольное образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря Проведение текущего и капитального ремонта в дополнительных детских садах Снижение качества материального оснащения детских садов Сокращение численности вспомогательного персонала -
1.2 Общее образование
Оказание гражданам услуг в сфере общего образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие транспортной системы Рузского городского округа», «Безопасность Рузского городского округа», «Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе», «Социальная поддержка граждан Рузского городского округа», «Цифровой округ».
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
23 школы
Строительство школ в целях ликвидации второй смены
2 школы в п. Тучково
Количество учащихся
7 367 человек
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам на дому или дистанционно
182 человек
Охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений
100 %
Среднесписочная численность педагогических работников
782 человека
Средняя заработная плата педагогических работников
(включая налог на доходы физ.лиц)
50 318 рублей
Приобретение нового оборудования и инвентаря для школ в 2019 г.
• Оборудование для пищеблоков
• Оборудование для мед. кабинетов
• Оборудование для инклюзивного образования детей-инвалидов
• Учебное оборудование
• Интерактивное оборудование
• Хозяйственные и канцелярские товары
Количество школ, в которых будет проведен в 2019 г. капитальный ремонт
5 школ
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля федерального и областного бюджета составляет 86,4% от общего объема.
Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  1.2 Общее образованиеУстановка видеонаблюдения, приобретение нового оборудования и инвентаря Проведение текущего и капитального ремонта в дополнительном числе школ и благоустройство прилегающей территории Отказ от приобретения нового оборудования, инвентаря и хозяйственно-материального обеспечения учреждений Отказ от текущего ремонта школьных зданий -
1.3 Допобразование, здоровые дети и молодежь
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие транспортной системы Рузского городского округа», «Безопасность Рузского городского округа», «Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе», «Социальная поддержка граждан Рузского городского округа», «Цифровой округ» «Развитие культуры в Рузского городском округе».
В данном подразделе отражены расходы и на молодежную политику которые предусмотрены муниципальной программой «Развитие институтов гражданского общества и реализации молодежной политики в Рузском городском округе» и на оздоровление детей в каникулярное время которые предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка граждан в Рузском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
«Центр детского творчества»
«Рузская детская школа искусств»
«Тучковская детская школа искусств»
«Дороховская детская школа искусств»
Количество обучающихся детей
1720 человека
Среднесписочная численность педагогических работников
121 человека
Средняя заработная плата педагогических работников
(включая подоходный налог)
31 487 рублей в месяц
Муниципальное учреждение молодежной политики
«Молодежный центр Рузского городского округа»
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30
12 436 человек
Численность детей, обеспеченных путевками в рамках организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
1 153 человек
Средний размер бюджетной субсидии на одну путевку
45 000 руб.
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа и родительской платы.
Финансирование молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Финансирование оздоровления детей в каникулярное время осуществляется за счет средств бюджета городского округа и Московской области. Средства Московской области составляют 50 %.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  1.3 Допобразование, здоровые дети и молодежьУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования Проведение текущего и капитального ремонта учреждений Сокращение численности детей, получающих дополнительное образование Сокращение количества учреждений -
1.4 Учебно-методический центр
Обеспечение деятельности Учебно-методического центра предусмотрено муниципальной программой «Безопасность Рузского городского округа», «Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности учреждений образования в 2019 году определяется следующими параметрами:
Учреждение, выполняющее функции обеспечения деятельности учреждений образования
Учебно-методический центр
Общая штатная численность работников Учебно-методического центра
6 человек
Средняя заработная плата работников Учебно-методического центра (включая налог на доходы физических лиц)
19 200 рублей в месяц
Финансирование Учебно-методический центра осуществляется полностью за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на Учебно-методический центр никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  1.4 Учебно-методический центрУвеличение численности специалистов Учебно-методического центра Проведение текущего и капитального ремонта в помещении Учебно-методического центра Сокращение закупки канцелярских принадлежностей Сокращение численности специалистов Учебно-методического центра -
1.5 Повышение квалификации
Повышение квалификации специалистов сферы образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на организацию дополнительного профессионального образования в сфере образования в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество специалистов сферы образования, которые пройдут курсы повышения квалификации в 2019 г.
86 специалистов
Финансирование повышения квалификации специалистов сферы образования осуществляется полностью за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на повышение квалификации специалистов сферы образования никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  1.5 Повышение квалификацииУвеличение численности специалистов, которые повысят свою квалификацию в 2019 г., до 100 Увеличение численности специалистов, которые повысят свою квалификацию в 2019 г., до 150 человек Сокращение численности специалистов, которые повысят свою квалификацию в 2019 г., до 70 человек. Сокращение численности специалистов, которые повысят свою квалификацию в 2019 г., до 10 человек.
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
-
2.1. Жилищное хозяйство
Основную долю расходов бюджета в области жилищного хозяйства занимает исполнение полномочий в части переселения граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке, при реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а так же капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, приведение в надлежащее состояние подъездов в многоквартирных домах и финансовое обеспечение деятельности Управляющей компании Рузского городского округа и предусмотрены муниципальными программами «Жилище», «Формирование комфортной городской среды».
Объем расходов бюджета Рузского городского округа на осуществление жилищной политики на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда
558 человек
Площадь расселенных помещений
6 976 кв.метров
Количество отремонтированных подъездов многоквартирных жилых домов
103 подъезда
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2019 году
9 семей
Средний размер социальной выплаты молодой семье на приобретение жилья в
1 200 000 руб.
Участники подпрограммы социальная ипотека в 2019 г.
9 семей
Количество многоквартирных жилых домов, в которых в 2019 г. будет проведен капитальный ремонт в рамках региональной программы
25 домов
Расходы на жилищную политику финансируются за счет средств местного и областного бюджетов. При этом доля областного бюджета составляет 60,9% от общего объема. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на жилищное хозяйство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, передаваемых из областного бюджета.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  2.1. Жилищное хозяйствоУвеличение количества участников подпрограммы социальная ипотека в 2019 г. Увеличение количества граждан переселенных из аварийного жилищного фонда Уменьшение количества отремонтированных подъездов многоквартирных жилых домов Уменьшение количества молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2019 году -
2.2. Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета Рузского городского округа на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами «Развитие инженерно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения Рузского городского округа», «Газификация населенных пунктов Рузского городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство на 2019 год определяется следующими параметрами:
Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции водоочистки
2 станции по адресу: г.о. Рузский, с.п. Волковское, с.Никольское, д.20а, с. Покровское, ул.ДОХБ, д.22
Реконструкция очистных сооружений
Очистные сооружения в г.Руза
Строительствообъектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2019 году
2 котельные по адресу: г.о. Рузский, п.Тучково, ул.Новая, ул. Лебеденко
Количество газифицированных населенных пунктов
ул. Сосновая дер. Мишинка, д. Таблово, МКД №11 и 11а п. Старая Руза ул. Садовая, МКД №1-15, 8-10 д. Нововолково ул. Огородная, дер. Лидино, дер. Нестерово
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля областного бюджета составляет 62,8% от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, передаваемых из областного бюджета.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  2.2. Коммунальное хозяйствоГазификация большего населенных пунктов Строительство новых станций водоочистки Сокращение количества газифицируемых домов Отказ от реконструкции части очистных сооружений в г. Руза -
2.3. Благоустройство и охрана окружающей среды
Расходы на благоустройство территории и охрану окружающей среды городского округа предусмотрены следующими муниципальными программами: «Охрана окружающей среды», «Предпринимательство Рузского городского округа» «Формирование современной городской среды» и «Борьба с борщевиком Сосновского».
Объем расходов бюджета городского округа по благоустройству и охране окружающей среды на 2019 год определяется следующими параметрами:
Разработка концепции и благоустройство общественных территорий
2 территории:
- Георгиевский пруд,
- ул. Солнцева
Количество устанавливаемых в 2019 г. детских игровых площадок
18 площадок
Количество отремонтированных в 2019 г. объектов электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения
23 объекта
Количество обслуживаемых кладбищ
42 кладбища
Учреждения, финансируемые из районного бюджета
«Благоустройство»,
«Похоронное дело»,
«Центр закупок»
Площадь земель, обработанных от борщевика Сосновского
778,6 Га
Рекультивация полигона твердых коммунальных отходов
Полигон «Аннино»
Количество устанавливаемых в 2019 г. контейнеров для раздельного сбора мусора
50 контейнеров
Финансирование расходов на благоустройство и охрану окружающей среды осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. При этом доля федерального областного бюджета составляет 51,6% от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на благоустройство и охрану окружающей среды ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, передаваемых из областного бюджета.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  2.3. Благоустройство и охрана окружающей средыПроведение дополнительных работ по благоустройству города Ремонт дополнительного числа объектов электросетевого хозяйства Отказ от установки контейнеров для раздельного сбора мусора Сокращение площади территории, обрабатываемой от борщевика Сосновского
-
Безопасность
-
3.1. Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой «Безопасность Рузского городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение национальной обороны на 2019 год определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности
·Обеспечение деятельности военно-учетного стола;
·Обеспечение установленного в администрации режима секретности;
·Обеспечение ведения секретного делопроизводства в администрации;
·Эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры муниципальной системы оповещения населения и ее модернизации;
·Обслуживание систем видеонаблюдения на дорогах
·Установка и обслуживание сервера «Безопасный регион»
Численность работников, обеспечивающих мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности
23 работников
Средняя заработная плата работников, обеспечивающих мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности (включая налог на доходы физических лиц)
23 000 руб. в месяц
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет средств бюджета городского округа и средств федерального бюджета, передаваемых через бюджет Московской области целевым образом. Доля средств, передаваемых из бюджета области, в совокупных расходах на общественную безопасность составляет 58,3%. Эти средства не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение общественной безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, передаваемых из областного бюджета.
Безопасность  /  3.1. Общественная безопасностьУвеличение численности работников Увеличение оплаты труда работников Отказ от обслуживания систем видеонаблюдения на дорогах Отказ от обслуживания аппаратуры муниципальной системы оповещения -
3.2. Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой «Безопасность Рузского городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на защиту населения от ЧС на 2019 год определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение защиты населения от ЧС
·Обеспечение функционирования Единой дежурной диспетчерской службы и системы 112;
·Разработка плана гражданской обороны;
·Увеличение площади покрытия территории зонами охвата технических средств оповещения и информирования населения местной системы оповещения при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения.
Численность работников, обеспечивающих мероприятия, направленные на обеспечение защиты населения от ЧС
·21 работник
Средняя заработная плата работников, обеспечивающих мероприятия, направленные на обеспечение защиты населения от ЧС(включая налог)
·17050 руб. в месяц
Финансирование расходов по защите от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета Рузского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность  /  3.2. Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение площади покрытия территории зонами охвата технических средств оповещения и информирования населения Увеличение численности работников ЕДДС Уменьшения численности работников ЕДДС Отказ от разработки плана гражданской обороны -
3.3. Пожарная безопасность
Оказание гражданам услуг пожарной безопасности предусмотрено муниципальной программой «Безопасность Рузского городского округа».
Расходы на пожарную безопасность в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Мероприятия пожарной безопасности в 2019 г.
·Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
·Опашка территорий Рузского городского округа.
Финансирование расходов по пожарной безопасности осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета Рузского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета по пожарной безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность  /  3.3. Пожарная безопасностьУвеличение территории опахиваемых земель Создание новых источников противопожарного водоснабжения Сокращение количества источников противопожарного водоснабжения Уменьшение площади опашки
-
Культура
-
4.1. Учреждения культуры
Содержание учреждений культуры городского округа предусмотрено муниципальными программами «Безопасность Рузского городского округа», «Развитие культуры Рузского городского округа», «Социальная поддержка граждан Рузского городского округа» и «Формирование современной городской среды».
Объем расходов бюджета городского округа на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
26 учреждений
Книжный фонд
51 007 экземпляров
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 г.)
5 473 экземпляров
Городской парк
Парк культуры и отдыха «Городок»
Муниципальный музей
Рузский краеведческий музей
Собрание экспонатов музея
16 152 единиц
Количество учреждений культурно-досугового типа
25 учреждений
Численность работников библиотек, музея и учреждений культурно-досугового типа
105 человек
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
45 000 рублей
Финансирование учреждений культуры (клубная система, библиотечная система, краеведческий музей, парк Городок) осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура  /  4.1. Учреждения культурыУвеличение книжного фонда Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений, укрепление материально-технической базы Отказ от обновления библиотечного фонда Сокращение количества учреждений -
4.2. Культурно-массовые мероприятия
Проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Развитие культуры Рузского городского округа» .
Объем расходов бюджета городского округа на проведение культурно-массовых мероприятий на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2019 г.
Около 500 мероприятий
Основные культурно-массовые мероприятия
Мастер-классы, конкурсные программы, в том числепосвященные:
-Новому году и Рождеству,
-Дням воинской славы России,
-Дню защитника Отечества,
-Международному женскому Дню,
-Празднику весны и труда,
-Дню Победы,
-Дню России,
-Дню народного единства,
-Дню Матери, и т.д
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2019 г.
Более 50 000 человек
Финансирование культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура  /  4.2. Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных мастер-классов Проведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в округе Сокращение количества мастер-классов Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в округе
-
Физическая культура и спорт
-
5.1. Физическая культура
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Рузском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт на 2019 год определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение физической культуры
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Руза»
Количество детей, занимающихся в спортивной школе
484 детей
Численность штатных тренеров в спортивной школе
17 тренеров
Средняя заработная плата тренеров в муниципальной спортивной школе (включая налог на доходы физ.лиц)
52 517 рублей
Количество видов спорта в 2019 г. по которым осуществляется спортивная подготовка
5 видов спорта
-Лыжи
-Футбол
-Вольная борьба
-Дзюдо
-Художественная гимнастика
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для Спортивной школы в 2019 г.
- Спортивная экипировка для отделения – футбол;
- Спортивное оборудование для отделения – футбол;
- Спортивная экипировка для отделения - вольная борьба
- Спорт. инвентарь для отделения - вольная борьба
- экипировка, инветарь и оборудование для отд. - художественная гимнастика, лыжные гонки, дзюдо
- гимнастический ковер
- музыкальный центр, акустическая системаФинансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на физическую культуру никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  5.1. Физическая культураУвеличение количества тренеров Увеличение количества видов спорта по которым осуществляется спортивная подготовка Сокращение количества детей Сокращение количества приобретаемого спортивного инвентаря и оборудования -
5.2. Массовый спорт
На территории Рузского городского округа функционирует одно учреждение массового спорта: муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта «Волковское». Мероприятия, направленные на развитие массового спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Рузском городском округе».
Объем расходов бюджета городского округа на учреждения массового спорта в 2019 году определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение массового спорта
Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта «Волковское»
Обслуживамые за счет бюджета городского округа спортивные сооружения с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленные для занятий физической культурой и спортом, в том числе:
200 спортивных сооружений, в том числе:
- Стадион «Урожай»
- 5 футбольных полей
- 37спортивных залов
- 8 плавательных бассейнов
- Лыжная база
- 2 тира
- Гребная база
- 43 других спортивных сооружения
Обслуживаемые за счет бюджета объекты городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленные для занятий физической культурой и спортом -
43 объекта, в том числе:
- 20 универсальных игровых площадок
- 17 площадок с тренажерами
- 6 сезонных катков
Численность работников учреждения спорта «Волковское»
62 работника
Средняя заработная плата работников учреждения спорта «Волковское» (включая подоходный налог)
28500 руб. в месяц
Перечень закупаемого в 2019 г. спортивного инвентаря
-Сетка для футбольных ворот;
- Кольцо баскетбольное;
-Сетка для хоккейных ворот;
- Мячи;
- Сетка волейбольная;
Финансирование деятельности Муниципального бюджетного учреждения Физической Культуры и Спорта «Волковское» осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на учреждение физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  5.2. Массовый спортЗакупка дополнительного спортивного инвентаря Увеличение количества работников Сокращение объемов закупки спортивного инвентаря Сокращение количества обслуживаемых спортивных объектов
-
Экономическое развитие
-
6.1. Развитие конкуренции
Развитие конкурентной среды является приоритетным направлением развития экономики Рузского городского округа. Осуществление закупок для нужд заказчиков за счет средств бюджета округа составляет значительный сегмент экономики района, воздействие на который позволяет в той или иной мере способствовать развитию конкуренции в отраслях.
Расходы бюджета на развитие конкуренции предусмотрены муниципальной программой «Предпринимательство Рузского городского округа»
Объем расходов бюджета городского округа на развитие конкуренции определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, обеспечивающее развитие конкуренции в Рузском городском округе
Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок Рузского городского округа»
Функции, выполняемые Центром закупок Рузского городского округа
- централизация закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Рузского городского округа (далее – Заказчики);
- развитие конкуренции в части повышения эффективности закупочной деятельности Заказчиков;
- создание условий для эффективного расходования бюджетных средств.
Численность персонала Центра закупок Рузского городского округа
8 работников
Средняя заработная плата персонала Центра закупок Рузского городского округа (включая налог на доходы физических лиц)
42 605 руб. в месяц
Средний размер ежемесячных стимулирующих выплат работникам центра закупок
7 807 руб.
Экономическое развитие  /  6.1. Развитие конкуренцииУвеличение расходов на приобретение канцтоваров Увеличение количества работников Центра закупок Сокращение ежемесячных стимулирующих выплат Сокращение количества работников Центра закупок -
6.2. Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Предпринимательство Рузского городского округа»
Объем расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
Предоставление частичной компенсации субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Объем финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1 000 000 руб.
Муниципальное учреждение, оказывающее поддержку малому и среднему бизнесу и привлекающее инвестиции
Муниципальное казенное учреждение «Центр по развитию инвестиционной деятельности и оказанию поддержки субъектам МСП»
Мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
·День предпринимателя Московской области
·Выставочно-ярмарочные мероприятия
·Семинары, круглые столы
Мероприятия, направленные на развитие инновационной деятельности
Информационная, консультационная, имущественная поддержка
Финансирование расходов на развитие малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие  /  6.2. Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Увеличение численности сотрудников Центра Сокращение количества мероприятий, проводимых по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение объема финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из местного бюджета -
6.3. Развитие земельно-имущественного комплекса
Расходы на развитие земельно-имущественного комплекса предусмотрены муниципальными программами «Управление имуществом и земельными ресурсами Рузского городского округа», «Муниципальное управление» и «Развитие культуры Рузского городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество земельных участков, по которым проводятся кадастровые работы и рыночная оценка
90 земельных участков
Количество объектов имущества (движимого и недвижимого), по которым проводятся кадастровые работы и рыночная оценка
68 объектов
Участки, выделяемые для многодетных семей
50 участков
Финансирование расходов на развитие земельно-имущественного комплекса полностью осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на развитие земельно-имущественного комплекса ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие  /  6.3. Развитие земельно-имущественного комплексаУвеличение количества объектов, по которым проводится рыночная оценка Увеличение количества участков, выделяемых для многодетных семей Уменьшение количества участков, по которым проводятся кадастровые работы Уменьшение количества участков, выделяемых для многодетных семей
-
Дороги и транспорт
-
7.1. Транспорт
Расходы на транспорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы Рузского городского округа», «Предпринимательство Рузского городского округа». Расходы бюджета городского округа на транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортному предприятию убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятия.Маршруты устанавливаются и утверждаются Постановлением Главы городского округа.
Объем расходов бюджета городского округа на транспорт в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
15 маршрутов
Количество перевозчиков на территории Рузского округа
3 перевозчика
Средняя стоимость проезда на муниципальных маршрутах (на 1 пассажира)
31 руб.
Финансирование расходов на транспорт осуществляется полностью за счет средств, передаваемых целевым образом из бюджета Московской области. Эти средства не могут быть сокращены или перенаправлены на другие расходы.
Расходы бюджета городского округа на транспорт могут быть изменены только в случае заключения дополнительного соглашения о предоставлении средств из бюджета МО.
Дороги и транспорт /  7.1. Транспорт -
7.2. Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены следующими муниципальными программами: «Развитие транспортной системы Рузского городского округа» и «Формирование современной городской среды».
Объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство на 2019 год определяется следующими параметрами:
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
966 км.
Протяженность дорог общего пользования местного значения, на которых будет произведен в 2019 г. ямочный ремонт
50 км.
Количество планируемых к созданию в 2019 г. парковочных машиномест
300 машиномест
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых планируется в 2019 г. капитальный ремонт и ремонт
3,421 км.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Рузского городского округа, который формируется за счет доходов муниципального Дорожного фонда.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном Дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность перераспределения этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  7.2. Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна
-
Муниципальное управление
-
8.1. Представительный орган - Совет депутатов
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование представительного органа - Совета депутатов - на 2019 год определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников аппарата
3 сотрудник (Начальник отдела, консультант и старший инспектор Совета депутатов)
Численность депутатов
21 депутат, из них одиндепутат на постоянной (платной) основе (Председатель)
Заработная плата Председателя Совета депутатов (включая налог на доходы физ.лиц)
122 633 руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Совета депутатов (включая налог на доходы физ.лиц)
47 177 руб. в месяц
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
·Рассмотрение и утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав муниципального образования;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Установление тарифов на работы и услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
·Контроль за деятельностью всех органов и должностных лиц местного самоуправления;
·Другие вопросы.
Финансирование расходов на представительный орган - Совет депутатов осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на функционирование представительного органа - Совета депутатов - есть ограничение по 136 ст. Бюджетного кодекса.Для сокращения таких расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Московской области нет.
Муниципальное управление /  8.1. Представительный орган - Совет депутатовПриобретение канцелярских товаров Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности аппарата Совета -
8.2. Контрольно-счётная палата
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
3 сотрудника (Председатель Контрольно-
счетной палаты, Зам председателя, инспектор)
Заработная плата Председателя Контрольно-счетной палаты (включая налог на доходы физ.лиц)
117 315 руб. в месяц
Средняя заработная плата двух сотрудников Контрольно-счетной палаты (включая налог на доходы физ.лиц)
54 329 руб. в месяц
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов решения о местном бюджете;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и поручительств Другие вопросы.
Финансирование расходов на функционирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на функционирование Контрольно-счетной палаты есть ограничение ст. 136 Бюджетного кодекса РФ. Для сокращения таких расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Московской области нет.
Муниципальное управление /  8.2. Контрольно-счётная палатаПриобретение канцтоваров Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение количества сотрудников -
8.3. Органы исполнительной власти
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ Рузского городского округа предусмотрены в большинстве муниципальных программ, а именно:
·«Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе»;
·«Безопасность Рузского городского округа»;
·«Социальная поддержка граждан Рузского городского округа»;
·«Формирование современной городской среды»;
·«Управление муниципальными финансами Рузского городского округа»;
Кроме того, они предусмотрены в расходах, не вошедших в состав муниципальных программ.
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов местного самоуправления Рузского городского округа на 2019 год определяется следующими параметрами:
Общая численность работников исполнительных органов
195 человек
Структурные подразделения администрации Рузского городского округа
1. Администрация Рузского городского округа (152 сотрудника, включая главу городского округа);
2. Финансовое управление Рузского городского округа (14 сотрудников)
3. Управление образования администрации Рузского городского округа (13 сотрудников)
4. Управление культуры администрации Рузского городского округа (8 сотрудников)
5. Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике Рузского городского округа (8 сотрудников)
Средняя заработная плата работников исполнительных органов (включая налог на доходы физ.лиц)
48 220 руб. в месяц
Финансирование расходов на органы исполнительной власти осуществляется за счет средств бюджета городского округа и за счет бюджета Московской области в части обеспечения деятельности структурных подразделений, созданных для выполнения госполномочий. Доля расходов, финансируемых за счет областного бюджета составляет 14,7%. Эти средства передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть сокращены или перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов Рузского городского округа ограничения по 136 ст. Бюджетного кодекса. Сокращение расходов ограничено размером средств, передаваемых из областного бюджета.
Муниципальное управление /  8.3. Органы исполнительной властиПриобретение оборудования и оргтехники Проведение ремонта здания администрации городского округа Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации -
8.4. Обеспечение деятельности органов МСУ
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
·«Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Рузского городского округа» - 130сотрудников,
·«Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» -60 сотрудников,
·«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - 62сотрудника
·«Управление капитального строительства» – 14 сотрудников
·«Центр закупок Рузского городского округа» -8 сотрудников
·«Архив Рузского городского округа» – 10 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников учреждений, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления (включая налог на доходы физических лиц)
47 358 руб. в месяц
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления Рузского городского округа, осуществляется как за счет бюджета городского округа, так за счет средств бюджета Московской области. Доля расходов, финансируемых за счет областного бюджета составляет 14,7%. Эти средства передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть сокращены или перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления Рузского городского округа никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление /  8.4. Обеспечение деятельности органов МСУПриобретение новой мебели, нового оборудования и оргтехники Проведение капитального и текущего ремонта в помещениях учреждений Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности специалистов
-
Социальная политика
-
9.1. Пенсии муниципальным служащим
Расходы бюджета на пенсионное обеспечение предусмотрены муниципальной
За счет бюджета городского округа в соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Рузского городского округа финансируются доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления.
Таким образом, расходы бюджета городского округа на пенсионное обеспечение на 2019 год определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
144 человек
Средний размер доплаты к пенсии
8200 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на пенсионное обеспечение никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Социальная политика /  9.1. Пенсии муниципальным служащимУвеличение среднего размера оплаты труда в органах местного самоуправления Увеличение количества пенсионеров Уменьшение среднего размера оплаты труда в органах местного самоуправления Уменьшение количества пенсионеров -
9.2. Охрана семьи и детства.
Расходы бюджета на охрану семьи и детства предусмотрены муниципальными программами «Развитие образования и воспитание в Рузском городском округе», «Жилище».
Расходы бюджета городского округа на охрану семьи и детства определяются следующими параметрами:
Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями
14 ребенок
Количество родителей, получающих компенсацию родительской платы
2 994 человек
Расходы на социальную поддержку семьи и детства финансируются полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Поскольку бюджет Рузского городского округа является дотационным, органы местного самоуправления городского округа не вправе расходовать средства местного бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и областные органы государственной власти.
Расходы бюджета городского округа на функции по реализации делегированных государственных полномочий по социальной поддержке семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная политика /  9.2. Охрана семьи и детства. -
9.3. Социальное обеспечение населения
Расходы бюджета на социальное обеспечение населения Рузского городского округа предусмотрены муниципальными программами «Развитие сельского хозяйства Рузского городского округа», «Жилище», «Социальная поддержка граждан Рузского городского округа», «Развитие институтов гражданского общества и реализации молодежной политики в Рузском городском округе», «Муниципальное управление».
Объем расходов бюджета городского округа на социальное обеспечение населения определяется следующими параметрами:
Количество врачей, получающих компенсацию расходов за найм жилого помещения
7 врачей
Численность семей, получивших компенсацию за оплату жилья и коммунальных услуг
1821 семья
Численность беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, обеспечиваемых питанием
1173 человек
Социальные вопросы решаются при объединении ресурсов всех трех уровней власти: федерального, регионального и местного. Доля бюджета городского округа при этом составляет 96,8%. Причем федеральные и областные средства передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на социальное обеспечение никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Социальная политика /  9.3. Социальное обеспечение населенияУвеличение количества врачей, получающих компенсацию расходов за найм жилого помещения Увеличение денежной компенсации за найм жилого помещения Уменьшение количества врачей, получающих компенсацию расходов за найм жилого помещения Отказ от выплаты денежной компенсации за найм жилого помещения
-
Прочие расходы
-
10.1. Резервные фонды
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматривается формирование резервного фонда администрации Рузского городского округа и резервного фонда по чрезвычайным ситуациям муниципального образования Рузский городской округ.
Кроме того, в бюджет городского округа передаются целевым образом средства на непредвиденные расходы из резервного фонда Московской области. Такие средства не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Прочие расходы /  10.1. Резервные фондыНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
10.2. Обслуживание муниципального долга.
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств муниципальным образованием в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.07.2019 г. муниципальный долг Рузского городского округа (состоящий из предоставленных АО "Жилсервис" муниципальных гарантий) составляет 114 720,0 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами (обслуживание долга) в 2019 году составляют 7 434,6 тыс. рублей.
Прочие расходы /  10.2. Обслуживание муниципального долга. -
10.3 Средства массовой информации
Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и органами местного самоуправления.
Расходы на средства массовой информации предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Рузского городского округа»
Объем расходов бюджета городского округа на средства массовой информации в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Основные функции
изготовление и распространение печатных и электронных СМИ
распространение информации посредством сети Интернет, изготовление и размещение средств наружной рекламы,
распространение иной печатной продукции
Средства массовой информации, получающие финансирование из бюджета городского округа
- Муниципальное автономное учреждение «Издательский дом «Подмосковье-Запад»:
- производство и трансляциявидеосюжетов в официальных соц. сетях Рузского городского округа
- выпуск общественно-политической газета «Рузский вестник» Еженедельный тираж - 10 000 экз.
Численность работников СМИ, получающих заработную плату за счет бюджета городского округа
13 работников
Средняя заработная плата работников СМИ (включая подоходный налог)
28 100,0 руб. в месяц
Финансирование расходов на средства массовой информации осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на средства массовой информации никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Прочие расходы /  10.3 Средства массовой информацииУвеличение количества работников Увеличение тиража газеты Сокращение количества работников Уменьшение тиража газеты